К третьему занятию неофиты уже осмелели настолько, что некоторые даже рискнули проспать. Впрочем, это обошлось им в знакомство с самым мерзким звуком будильника из ассортимента волшебных тибидохских часов, которые висели в каждой комнате учеников и показывали расписание уроков. Зато по лицам преподавательниц складывалось впечатление, что они не спали ночью вовсе.
Первой слово взяла Алалина, пока запущенный ею в воздух журнал летал над головами учеников и проверял, кто из них сдал задание по второй вводной лекции, награждая ласковыми подзатыльниками халтурщиков.
- Будем считать это утро добрым, поскольку сегодня мы наконец поговорим о магии. Любое колдовство в нашем мире требует магической энергии - светлой или тёмной. Получить её напрямую из окружающего мира чрезвычайно сложно, практически невозможно - именно поэтому магия издревле считалась великим чудом. Но к счастью, в истории магического мира случились такие изобретательные деятели, как Ной и Древнир, которые упорядочили магию и сконцентрировали её в могущественных артефактах. Поэтому сейчас творить магию может любой мало-мальски предрасположенный к ней подросток, и вас тут появляется по три десятка за год, а не один человек раз в столетие.
У каждого из вас есть магический перстень - лично ваш, уникальный. Именно благодаря ему вы можете использовать магию, собранную Древниром, и выпускать её в виде магических искр: у светлых магов они зелёные, у тёмных - красные. Каждое магическое действо (кроме самых древних и примитивных народных ритуалов вида "бабка нашептала") требует одну или несколько (по очереди, не одновременно!) магических искр и, чаще всего, словесное заклинание. Справочник заклинаний вы найдёте в библиотеке, а освоите их на моих практических уроках по Заклинаниям.
Всякий раз, когда вы описываете магическое действие, следует описывать его максимально подробно:
Где вам понадобится описывать применение магии?
В сочинениях мы с вами попрактикуемся уже после этого урока. А вот про второй пункт вам расскажет Камилка.
Копилка сменила завуча у доски. Её ручная черепаха тем временем вальяжно ползала между партами, разнося на спине стопку пергаментов с анкетами.
Участвовать в ролевой игре может каждый ученик Тибидохса (может и не участвовать, но ведь так интересней :) ).
Для этого нужно заполнить ролевую анкету и выложить её в тему своей регистрации - туда, куда вы выкладывали скриншоты на первом занятии, помните? ;)
Самые важные пункты ролевой анкеты - сверхспособность и биография.
Ваша биография должна рассказывать, как и где вы жили до Тибидохса, как проявились ваши магические способности или почему ещё вас забрали в Тибидохс. Необязательно писать целый роман, достаточно 6-8 распространённых предложений.
Сверхспособность - это ваша особая магическая способность, для которой вам не нужны заклинания и магические искры. У каждого мага может быть только одна-единственная такая способность, а может не быть вовсе. Это не то, чему вы научились, а то, что получается у вас спонтанно, под влиянием сильных эмоций. В книгах о Тане Гроттер много примеров магов с ярко выраженной сверхспособностью: Демьян Горьянов заставлял еду прокисать, Маша Феклищева по ночам превращалась в пантеру, Верка Попугаева могла видеть сквозь двери.
Сверхспособность тесно связана с биографией: первое проявление магии, за которое вас забрали в Тибидохс, должно быть именно проявлением вашей сверхспособности под влиянием сильных эмоций или в экстренной ситуации. Если же вы решили, что у вас не будет какой-то особенной сверхспособности, то нужно написать в биографии другую причину, по которой вы оказались в Тибидохсе: например, ваши родственники-маги сразу отправили вас учиться (как Кузю Тузикова или Таню Гроттер) или вы случайно нашли и использовали могущественный артефакт или книгу (как Генка Бульонов).
Когда Страж ворот и глава вашего отделения примут вашу ролевую анкету, вам откроется доступ в игровые разделы. Скорее всего, Группа Инициативных Тибидохсцев предложит вам небольшое приключение, чтобы освоиться и познакомиться с другими учениками :) В отыгрышах следует соблюдать длину поста от 4 форумных строк, примерную последовательность перемещений по локациям и остальные правила форума.
Запасайтесь вдохновением, потому что наше с вами последнее вводное задание потребует двух историй:
Вот и всё, после успешной сдачи всех трёх вводных работ вы сможете посещать любые лекции первого курса. Не тормозите, выбирайте предметы, которые вам по душе, и вгрызайтесь в магнаучный гранит :)
А на выходе глава тёмных тихонько сообщала ученикам постарше, что для полётов на опасную Лысую Гору с отыгрышами 18+ следует обратиться за особым заданием к Хозяйке Лысой горы ;)